Monday, 29.04.2024, 18:28
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Администрация
AMV   231-038-540
reZon   334-575-483
ToMiKo   364-649-681
Mehabr   228-351-922
Anime Picture
Anime Обои&FanArt  
Разделы новостей
Interesting News [31]
Интересное из мира Аниме и не только ^_^
Anime News [74]
Новости из мира Anime
AMV News [10]
Новости из мира Музыкальные аниме клипы
Manga News [19]
Новости из мира манги!!!
Anime Релизы [9]
Статьи об anime!
Anime Party [4]
Когда? Где? Что? Вечеринки, тусовки и многое другое для Анимешников, любящих повеселиться!
Japan Films [11]
Фильмы по Аниме, Японское кино и всё-всё!!!
Japan&OST Musiс [12]
Новости Японской музыкальной эстрады!
Поиск
Наш опрос
Почему вы смотрете аниме???
Total of answers: 63
Меню сайта
Главная » 2007 » December » 21 » “Проблема” фэнсаба - как адаптируется аниме-индустрия
“Проблема” фэнсаба - как адаптируется аниме-индустрия
09:21

Если Вы любите аниме, то, скорее всего, есть хотя бы один сериал (или одна манга), за выходом которого Вы следите по мере того, как он появляется в Японии. К счастью, для этого не нужно ждать, пока это аниме лицензируют, озвучат и выпустят на DVD или кассетах - нужен лишь torrent-клиент и хороший интернет-канал. Посредством интернета можно следить за японскими новинками, за тем, кто смотрит и рецензирует то или иное аниме, где его можно скачать (или хотя бы посмотреть) с английскими (или другими) субтитрами.
tsu.jpg
Для аниме-издателей в США это и хорошо, и плохо. Фэнсаб помогает увеличить популярность того, что полюбилось поклонникам. Аниме- или манга-компании не могут оспаривать то, что фанаты ищут в интернете информацию по тем или иным произведениям, выходящим в Японии, будь то на аниме-блогах, фэн-сайтах, форумах, посредством скачивания эпизодов или просмотра официальных сайтов.
С точки зрения издателя, это отличное маркетинговое исследование. Можно следить за дискуссиями и узнать, какие произведения пользуются наибольшей популярностью, а после - именно его и лицензировать. К сожалению, к тому времени, как локализация этого аниме будет завершена, уже слишком поздно - поклонники уже его увидели (эдак с год назад) и теперь смотрят другое.
Неудивительно, что эта тема является объектом многих дискуссий, и то, как издатели решат эту проблему, повлияет на дальнейшее развитие аниме-индустрии в США. Продажи DVD уже сократились, поскольку фанаты скачивают около 6 миллионов эпизодов аниме за неделю по torrent-каналам.

Меняющийся рынок аниме
op11.jpgСогласно информации Криса МакДональда с AnimeNewsNetwork, аниме смотрят два типа зрителей: “коллекционеры”, которые купят и DVD, и сопутствующие товары, игрушки, фигурки и прочее, и “потребители”, которые лишь смотрят аниме, но необязательно хотят им владеть. И хотя “коллекционеры” вряд ли исчезнут, сейчас увеличивается именно категория “потребителей”.
За последние 10 лет на рынке произошли значительные изменения. Те, кто втянулся в аниме к концу 90-х, были, без всякого сомнения, “коллекционерами”, потому что в свободном доступе аниме не было. Лишь им знаком тот восторг от встречи с VHS-кассетой, на которой бутлегерами записано аниме - практически любое аниме. Впоследствии возможность приобрести то же самое на DVD не казалась расточительством.
В настоящее же время аниме можно достать довольно легко, не нужно охотиться за кассетами или дисками, и потому многие из “коллекционеров” стали больше похожи на “потребителей”.
Американские издатели пытаются разрешить сложившуюся проблему методом проб и ошибок. Многие понимают, что письма с просьбой о прекращении неправомочной деятельности не работают, и идеальным решением является одновременная премьера произведения во всем мире (хотя до такого еще очень далеко). И пока подход японских студий не изменится, американские студии не смогут радовать поклонников релизом серии спустя от силы день после трансляции в Японии.

Конкуренция с незаконным скачиванием
bbb7.jpgПредоставление произведения в цифровой форме занимает умы многих издателей, поскольку позволяет конкурировать с фэнсаберами почти на равных - “почти”, потому как платный способ несомненно проигрывает бесплатному, а некоторые фэнсаб-группы способны, к тому же, предоставить аниме уже на следующий день после его выхода в Японии. Тем не менее, издатели озабочены тем, как можно заставить фанатов платить за скачиваемое аниме.
Предложены три способа:
1. Можно сделать платным скачивание или трансляцию видео. Скачать что-либо с сайта ADV можно за деньги. iTunes предлагает некоторые аниме-произведения. Xbox 360 предоставляет сервис, по которому можно получить аниме для просмотра на этой консоли. А Tokyopop предлагает возможность скачивания манги на мобильный телефон (что ныне популярно в Японии) по особой подписке.
2. Можно использовать цифровую форму произведения в качестве рекламы физических товаров. DC работает с Flex Comics, японской манга-компанией, рекламируя свои произвдения на мобильных телефонах. Tokyopop предлагает весьма новаторский подход, предоставляя сервис iManga и клипы компьютерной анимации в 3D.
3. Можно договориться со спонсорами о покупке рекламного слота, показываемого до или после демонстрации произведения. Viz сотрудничает с Cartoon Network, чтобы разместить эпизоды популярного аниме, такого как One Piece, Bleach, Naruto на сервисе Toonami Jetstream для онлайн-просмотра. По тому же пути пошли и Comcast с Anime Selects.
Интересным кажется и то, что лишь скачивание аниме сказывается на продажах. Издатели манги утверждают, что до сих пор сканлейты лишь шли на пользу манга-индустрии. В будущем это может измениться, если iPod Touch, iPhone, Kindle от Amazon или Digital Book Reader от Sony наберут популярность. И до сих пор неизвестно, какая модель бизнеса окажется выгодной в будущем.


По материалу Animetique & Nekona

Категория: Interesting News | Просмотров: 605 | Добавил: AMV | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]