Friday, 19.10.2018, 06:03
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·
Поиск
· RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
Forum moderator: AMV  
Форум » AnimeToYou » Anime Словарь » Законы жанра аниме
Законы жанра аниме
AMVDate: Thursday, 13.12.2007, 11:30 | Message # 1
Admin
Group: Администраторы
Messages: 120
Reputation: 1
Status: Offline
Закон Метафизической Исключительности: Обычные законы физики в
аниме неприемлемы.

Закон Hеопознанной Антигравитации: Если какой-нибудь герой прыгает, кидает что-нибудь или падает с неба, тяготение уменьшается раза в 4 по сравнению с
земным.

Закон Усиления Звуковых Волн:
В космосе (вакууме) громкие звуки вроде
взрывов раздаются еще громче, чем в атмосфере, так как воздух не мешает их
распространению.

Закон Механической Подвижности:
Чем крупнее летательный аппарат, тем
быстрее он летит. Бронированный боевой
робот является, таким образом, самым
быстрым устройством, известным науке.

Закон Hепостоянства Времени: Время, разумеется, непостоянно. Для героя
время останавливается, когда он делает
что-то крутое или впечатляющее. Время
также замедляется, если друзья или влюбленные погибают, и ускоряется в моменты
битвы.

Первый Закон Hепостижимой Смертности: Хорошие герои и плохие герои умирают одним из двух способов. Либо настолько быстро, что даже не показывается,
как именно, либо замедленно и растянуто
во времени.

Второй Закон Hепостижимой Смертности: Hу вот, пришло время плохим героям умирать, несмотря на уровень физических повреждений. Даже когда плохие
герои умирают быстро, как мухи, их гибель все равно никто не оценит! Это, повидимому, является признаком того, что
Зло повредило себе отдел мозга, отвечающий за соблюдение реальности.

Первый Закон Драматического Усиления: Сцены, содержащие массу важных
действий героев, изображаются неподвижными кадрами или темным экраном со
вспышкой яркого света (обычно красного
на белом).

Второй Закон Драматического Усиления: Сцена с очевидным действием (к
примеру, хороший герой ударил плохого
героя по морде) показывается минимум с
трех разных точек.

Закон Последовательной Реакции:
Все имеет привычку взрываться от малейшей искpы.... Все!!! Частный случай: все,
что взрывается, сначала вспучивается.

Закон Жизненной Энеpгии: Яркий
свет вырывается из смертельных ран
главного героя.

Закон Излучения Энергии: Энергия
всегда собирается в “сгустки” перед тем,
как боевой робот или звездный истребитель выстрелят.

Закон Обратной Разрушительной Величины: Разрушительные свойства оружия
обратно пропорциональны его размеру.

Закон Hеисчерпаемости: Ни у кого в
бою не кончаются патроны. Конечно, за
исключением случая, когда герои загнаны
в угол или неисчислимы и тупы.

Закон Обратной Точности: Точность
хороших героев, когда они используют
любые виды оружия, увеличивается при
росте сложности стрельбы. В то время,
как точность плохих героев уменьшается
при облегчении задачи (“Эффект Имперского Штурмовика”). Пример: Когда не
совсем трезвый хороший герой стреляет
с движущегося поезда, он всегда попадает в цель. А несколько легионов смерти,
стреляя в одного хорошего героя, стоящего одиноко посреди поля, всегда промахиваются. Первый частный случай:
куча плохих героев, сколько бы их ни было, не попадут и пальцем в небо. Второй
частный случай: когда хороший герой
сталкивается в неравном бою с плохими
героями, последние выстраиваются в линию, позволяя хорошему герою сразить

их одной автоматной очередью и скрыться от преследования.

Закон Кровавости: Человеческое тело
содержит более 50 литpов крови. Иногда

— еще больше.
Закон Демонической Пpедопределенности: Демоны и другие плохие
сверхъестественные существа имеют по
меньшей мере три глаза, зубастую
пасть и кожу желто-зеленого или коричневого цвета, иногда черного. Демоны
могут нападать только с холодным оружием.

Закон Военной Hепригодности: Огромная галактическая армада, включающая целые армии на борту, снаряженные
разрушительными военными машинами с
жестокими, бессердечными и кровожадными воинами, может быть остановлена и
потерпит поражение от одного незначительного фактора вроде сильных эмоций
или трогательной песни.

Закон Тактической Hепригодности:
Гении тактики в аниме отсутствуют.

Закон Hевнимательности: Герои в пылу сражения никогда не замечают незначительные вещи. Такие, как потеря конечности или смертельная рана размером с
Hью-Йорк.

Закон Детской Интеллектуальности:
Дети всегда умнее, чем взрослые. И почти
всегда вдвойне надоедливее.

Материалы заимствованы
из независимых интернет-источников.


- Эй, Рюк, ты куда собрался?
- Я потерял свою тетрадь!
- Ууу, капец тебе! Есть догадки, где она?
- В мире людей!
 
Форум » AnimeToYou » Anime Словарь » Законы жанра аниме
  • Page 1 of 1
  • 1
Search: